Dragon

Oblivion - Pugna

История героя:

Воскресший из мертвых Pugna очень ужасен на вид. Сохранивший очертания некромантской магии, он обладает садистской натурой, посылая своих врагов в измерение боли и страдания и добивая их волной дьявольской энергии. Те, кто все-таки выживал после встречи с ним, говорили, что он буквально высасывает жизнь из своих врагов за считанные секунды, чтобы утолить свою жажду...

Описание скилов

Nether Blast(хоткей B)
Активирует на указаную територию територию(АОЕ - 400, дальность использования - 400). Через 0.9 сек. после применения, наносит урон всем врагам(включая здания), попавшим в АОЕ. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 100(33.33 структурам\зданиям) урона. мана: 85 ед. кулдаун: 5.5 сек.

Уровень 2 : 175(57.75 структурам\зданиям) урона. мана: 105 ед. кулдаун: 5.5 сек.

Уровень 3 : 250(82.5 структурам\зданиям) урона. мана: 125 ед. кулдаун: 5.5 сек.

Уровень 4 : 325(107.25 структурам\зданиям) урона. мана: 145 ед. кулдаун: 5.5 сек.
Decrepify(хоткей C)
Перемещает указаного юнита\героя(можно использовать на себя) в астрал. Юнит, находящийся в астрале, замедляется в скорости движения на 50%, не может атаковать физически и получать физический урон(может использовать заклинания, получать урон от заклинаний). Получаемый урон от способностей увеличится на 40%. Юниты в астрале могут получать только магический и чистый урон. Способности Echo Slam и Heat Seeking Missile не будут наносить урон юнитам в астрале, вопреки тому, что имеют магический тип урона. Имея предметы Maelstrom, Mjollnir или Stygian Desolator, Pugna способен атаковать и повреждать врагов в астрале. Дальность использования - 700.
Уровень 1 : Длится 2 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 13 сек.

Уровень 2 : Длится 2.5 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 11 сек.

Уровень 3 : Длится 3 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 9 сек.

Уровень 4 : Длится 3.5 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 7 сек.
Nether Ward(хоткей W)
Ставит перед собой вард, уменьшающий регенирацию маны всем врагам в АОЕ. Также имеет способность Mana Flare. Mana Flare наносит урон всем врагам в АОЕ, если они используют заклинания(урон зависит от манакоста способностей) : урон наносится до того, как способность имеет эффект, то есть, если враг умрет от Mana Flare, используя скил, этот скил не будет использован. Тип наносимого урона - магический. Длится 25 сек.
Уровень 1 : -1.5 мп\сек., 75 хп у варда, Mana Flare наносит 0.75 урона за каждую потраченую врагом еденицу маны на использование скила, АОЕ - 700. мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.

Уровень 2 : -3 мп\сек., 150 хп у варда, Mana Flare наносит 1 урона за каждую потраченую врагом еденицу маны на использование скила, АОЕ - 100. мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.

Уровень 3 : -4.5 мп\сек., 225 хп у варда, Mana Flare наносит 1.25 урона за каждую потраченую врагом еденицу маны на использование скила, АОЕ - 1300. мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.

Уровень 4 : -6 мп\сек., 300 хп у варда, Mana Flare наносит 1.5 урона за каждую потраченую врагом еденицу маны на использование скила, АОЕ - 1600. мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.
Life Drain(хоткей D)
Прерываемо. Отнимает у указаного врага хп, исцеляя себе столько же. Длится 10 сек. или пока не прервется(любое движжение или дизейбл прекращает действие. Также прекратит действие, если цель способности отдалится от Pugna на дистанцию 850). Если цель способности - иллюзия, уничтожит ее в первую секунду дейтсвия способности. Тип урона - магический. Дальность применения - 850(900*). При покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter, увеличивает урон, дальность использования, убирает кулдаун (*показывает улучшения).
Уровень 1 : Наносит 120(180*) урона\сек. мана: 125 ед. кулдаун: 22(0*) сек.

Уровень 2 : Наносит 160(240*) урона\сек. мана: 175 ед. кулдаун: 22(0*) сек.

Уровень 3 : Наносит 200(300*) урона\сек. мана: 225 ед. кулдаун: 22(0*) сек.

Сбор

  1. = 599
  2. = 1650
  3. = 2150
  4. = 4200
  5. = 5675
  6. = 4896
  7. = 6950

Лейт-гейм вид:

Друзья


Станеры, дизейблеры:
Tuskarr - Ymir Sand King - Crixalis Slithereen Guard - Slardar Stone Giant - Tiny Skeleton King - King Leoric Ogre Magi - Aggron Stonebreaker Crystal Maiden - Rylai Crestfall Guardian wisp - Io

Враги


Сайленсеры:
Silencer - Nortrom Bloodseeker - Strygwyr Drow Ranger - Traxex Death Prophet - Krobelus Doom Bringer - Lucifer Faerie Dragon - Puck
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Magina - Anti-mage Azwraith - Phantom Lancer Keeper of the light - Ezalor Naga Siren - Slithice Stealth Assassin - Rikimaru Bane Elemental - Atropos
Сильные дамагеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror
Сильные нюкеры:
Ogre Magi - Aggron Stonebreaker Crystal Maiden - Rylai Crestfall Admiral - Kunkka Batrider - Jin‘zakk Gyrocopter - Aurel Vlaicu Demon Witch - Lion Slayer - Lina Inverse

Тактика

Нач.игра:
Из линий наиболее предпочтительной есть мид : больше експы и фарма с мобов. На лайне вполне вероятно срубить фб(достаточно большой врожденный дамаг и сильный нюк нюк), так что любая сторона сойдет. Прокачка скилов достаточно банальна для любой тактики игры - нюк и астрал, больше нюка. Такой раскач сойдет и для нюкера-нагибаки, и для пушера-нагибаки(с нашим нюком вполне можно отлично валить вышки). Для замес-перса лучше будет прокачивать вард, но в начале игры сильных замесов не будет точно, а 1х1 или 2х2 вард не слишком помогает.
Мидл-гейм
В мидле можно классифицировать нагиб на пушера, солонагибаку, замесовика. В принципе, большинство пугн используют смешаные тактики, то есть, если Вы нагибаете с ульты, ничто не может Вам помешать также отлично пушить стороны. Также нацелившись на пуш, не стоит отказываться от нагиба врагов. Насчет пуша все ясно - собирать кучи мобов, валить нюком здания; нагиб же проходит с использованием всего потенциала - от варда до ульты(включая все промежные активные итемы). Для хорошего каста ультой полезным будет дагер - прыжки и ульт заставят понервничать многих врагов.
Лейт-гейм
Лейт-гейм пугной весьма тяжел : сильные дамагеры раскачаны, а магами рулить тяжело - одна пипка и нагиб сильно редеет. Фишка пугны в том, что он становится сильнее с каждым купленым активным итемом, главное - хороший контроль инвентаря и скилов. Ульта без отката дает немыслимые возможности, потому крутость пугны повышается с, например, дагером, хексом, шивой и т. д. и т. п.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.